Плюсы и минусы контекстной рекламы

Контекстная реклама способна эффективно привлекать на ваш сайт посетителей, помогая вашему бизнесу развиваться. Различают два вида размещения контекстной рекламы: рекламные блоки на сайтах-партнерах Google и Яндекса и реклама в самих поисковых системах, показываемая вместе с результатами поиска. Как и у любого другого маркетингового инструмента, у контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим.

Плюсы контекстной рекламы.

  1. Посетители для вашего сайта здесь и сейчас

Контекстная реклама решает проблему отсутствия трафика посетителей на ваш сайт, и делает это мгновенно. Особенно это актуально для новых сайтов, которым еще далеко до первых позиций в поисковой выдаче, а заказы или продажи с сайта нужны прямо сейчас. Тогда на выручку приходит контекстная реклама, которая приводит целевых пользователей на ваш сайт.

  1. Ваш сайт нацелен только на продажи

Если ваш сайт создан только для превращения посетителей в клиентов, то контекстная реклама идеально подходит для этого. Как правило, по такой схеме работают различные landing page – продающие посадочные страницы, на которых есть уникальное предложение, ограниченное по времени, что создает дополнительный стимул им воспользоваться. Но если у вашего сайта стоят дополнительные стратегические цели – повысить узнаваемость бренда в интернете, занять лидирующие позиции в своей сфере и т.д., то одной только контекстной рекламы будет недостаточно, здесь уже стоит задуматься о seo-продвижении сайта.

  1. Ваши товары или услуги популярны в интернете

Продавая то, что итак покупается и пользуется спросом у пользователей, можно строить систему продаж на активном использовании контекстной рекламы. Популярность ваших товаров или услуг будет способствовать быстрому продажам, а значит ваши затраты на рекламу в Яндекс Директе и Google Adwords быстро окупятся.

Минусы контекстной рекламы.

  1. Высокие расходы на рекламу

В некоторых случаях контекстная реклама может быть слишком дорогим удовольствием. В высококонкурентных сферах цена за клик может достигать 8-12 долларов, что конечно делает рекламу дорогой. А учитывая, что конкуренция высокая, значит, повышается вероятность, что товар или услугу купят у ваших конкурентов, а не у вас. При таком раскладе есть риск уйти в минус и не получить прибыли от размещения ваших объявлений.

  1. Новые товары или услуги

Если вы выводите на рынок новинки, которые мало кто ищет в интернете, для вас контекстная реклама не принесет никакой пользы. Целесообразнее будет разработать маркетинговую стратегию с упором на социальные сети и баннерную рекламу. А на объявления в контексте вы будете получать не целевую аудиторию, а случайных посетителей, которые не конвертируются в ваших покупателей.

Контекстная реклама в Алматы не является панацеей для любого вида бизнеса. Перед запуском контекстной кампании мы всегда анализируем и проверяем актуальность рекламы в Google Adwords и Яндекс Директе.