Реклама в Google Adwords или Яндекс.Директе?

Контекстная реклама в Алматы обычно размещается в Google Adwords и Яндекс.Директе. Остальные системы PPC-рекламы у нас не популярны и практически не используются. А так как остались на рассмотрении две основные системы, многие заказчики интересуются, где лучше давать рекламу – в Google Adwords или Яндекс.Директе? Давайте разберем этот вопрос.

Для бизнеса, размещающего рекламу своих товаров и услуг в контекстной рекламе в первую очередь важна эффективность. Больше показов объявлений, больше переходов на сайт, больше звонков и заказов, больше продаж. Конечный итог любой рекламной кампании – продажа, которая может выражаться в приобретении товара или услуги, записи на семинар или обучающие курсы, вызове мастера и т.д. С точки зрения эффективности размещения рекламы невозможно однозначно сказать, какой из сервисов будет работать лучше. Для того, чтобы получить статистику и результаты необходимо пробовать.

Из нашего опыта, был один кейс по рекламе для сайта по продаже входных дверей. Мы настроили и запустили две кампании – в Google и Яндексе. Через две недели мы проанализировали данные и получили интересные результаты: из Google было больше переходов, т.к. он в Казахстане является самым популярным поисковиком, но при этом конверсия посетителей сайта в покупателей у Яндекса была лучше. Получается, что пользователи Google по нашим ключевым запросам просто мониторили рынок, а те, кто искал в Яндексе реально хотели купить двери. Тогда мы по согласованию с заказчиком, увеличили бюджет для Яндекса, уменьшив его для Google (до этого бюджеты были одинаковые). И как результат – увеличение количества звонков и продаж дверей.

Конечно, это только единичный пример и нельзя делать выводы, основываясь только на его данных. В другой тематике, и даже на другом сайте этой же тематики, продажи дверей, картина может быть совершенно другой. А чтобы понять эту картину, необходимо пробовать.

Различия между сервисами контекстной рекламы от Google и Яндекса есть, но они больше технического и маркетингового характера, в этом больше должны разбираться программисты и маркетологи, отвечающие за настройку и ведение кампаний. А для бизнеса, как уже говорилось выше, основной показатель – эффективность – тратить меньше денег на рекламу и больше зарабатывать от продаж товаров или услуг.