Контекстная реклама в Алматы – это тот инструмент, который даст вам новых покупателей сразу после запуска проекта в работу. Она позволяет закрепить ваш сайт в самом верху списка результатов в Google и Яндексе с оплатой за клики, т.е. за каждого конкретного человека, который перешел на ваш сайт. Это эффективное средство для молодого проекта или сайта, не оптимизированного в поисковых системах. Зачастую у нас заказывают seo-продвижение вместе с контекстной рекламой, и пока сайт поднимается в топ, клиенты находят его через контекст. Наиболее популярными у нас являются системы Google Adwords и Яндекс.Директ.

Контекстная реклама Google Adwords

Поисковая система Google занимает первое место в Казахстане по количеству аудитории среди всех поисковиков. Ежедневно и ежечасно сотни и тысячи казахстанцев задают свои вопросы поисковику, надеясь получить быстрый и точный ответ в виде списка результатов. Google Adwords позволяет закрепить ваш сайт над всеми результатами, и это значительно повышает шансы на попадание заинтересованных пользователей на вашу страницу в интернете. Размещая правильно настроенные объявления, вы получите поток заинтересованных посетителей на сайт. Среди них не будет случайных людей, т.к. Google показывает ваш сайт только тем, кто ищет аналогичные товары или услуги.

Google Adwords в Алматы

Контекстная реклама Яндекс Директ

Яндекс является второй по популярности поисковой системой в Казахстане. Пользователи Яндекса не менее активно ищут интересующие их товары и услуги, и также являются потенциальными клиентами вашего бизнеса. Размещая предложение в Директе, вы охватываете огромную аудиторию казахстанцев, ведь помимо размещения в поисковой выдаче, ваш бизнес получает в качестве рекламных площадок сайты партнерской сети Яндекса. А это посещаемые и популярные проекты, посетители которых увидят интересующие их товары и услуги.

Яндекс Директ в Алматы

Настройка контекстной рекламы

На первый взгляд может показаться, что настроить Google Adwords и Яндекс Директ в Алматы может любой человек. На самом деле это так, и мы никогда не скрывали это от клиентов. Запустить простейшую рекламную кампанию по силам каждому. Но без необходимых знаний и умений, без профессиональных компетенций вы просто потратите деньги, и скорее всего не получите результата. Правильно настроить может только квалифицированный специалист, обладающими должными знаниями и имеющий постоянный опыт работы с системами. Настройка контекстной рекламы стоит недорого, и она позволит сэкономить вам на возможных потерях от неправильно запущенной маркетинговой кампании.

Стоимость контекстной рекламы

Бюджет рекламных кампаний мы формируем исходя из ваших возможностей. Перед началом работы мы проводим примерную оценку стоимости по вашим ключевым словам, и даем вам рекомендации по размеру бюджета. Первоначальная настройка стоит 25 000 тенге для одной системы, будь то Adwords или Директ. Дальнейшее сопровождение рассчитывается с каждым заказчиком индивидуально. Если вы заказываете у нас только услуги ведения кампаний, то стоимость наших услуг составляет 15% от бюджета. В случае, если вы заказываете у нас еще и seo-продвижение или smm-маркетинг, то стоимость услуг рассчитывается индивидуально, и входит в стоимость пакета услуг.

Сроки и гарантии

Сроки размещения вы определяете самостоятельно. Мы выступаем в роли консультантов и можем рассчитать эффект от различных сроков ведения. Гарантиями является ваше присутствие в рекламных блоках поисковых систем и наша отчетность. Мы на постоянной основе, обычно ежемесячно, представляем вам отчет со всеми подробными показателями: сумма потраченных денег, количество показов объявлений, количество кликов, конверсия и т.д.

Обучение контекстной рекламе

Если вы планируете работать с инструментами интернет-маркетинга на постоянной основе и считаете, что вам выгоднее взять специалиста в штат, то у нас предусмотрено обучение контекстной рекламе. На рынке труда редко можно встретить готового специалиста с хорошими знаниями, который согласится работать в штате одной компании. Обычно это или фрилансеры, или сотрудники интернет-агентств. А если таковой и найдется, то его запросы по заработной плате будут весьма существенными. Зачастую для бизнеса легче найти начинающего специалиста или передать обязанности действующему сотруднику, обычно маркетологу. В этом случае мы готовы обучить контекстной рекламе вашего специалиста и после завершения курса обучения поддерживать его и консультировать по проблемным вопросам.

Заказать контекстную рекламу

Для обсуждения нюансов и заказа наших услуг звоните нашему специалисту по телефону +7 (702) 374 73 73 или закажите обратный звонок, и мы вам перезвоним.

Ремаркетинг

Ремаркетинг – это замечательная технология контекстной рекламы, позволяющая «догонять» пользователя, не завершившего действие на вашем сайте. Ремаркетинг настраивается в контекстно-медийной сети Google Adwords, а в рекламной сети Яндекса он называется ретаргетинг, но несмотря на разные названия, суть остается одинаковой. Настроить ремаркетинг в Алматы вам помогут специалисты нашей компании, за плечами которых солидный опыт и практические навыки в этом деле.

Ремаркетинг в Алматы

Технология ремаркетинга работает следующим образом: каждый пользователь, совершивший определенное действие на сайте – просмотр страницы, просмотр товара, добавление товара в корзину, заполнение онлайн-формы и т.д., помечается специальным кодом, который сохраняется в cookie-файлах браузера. Далее, когда человек уходит с сайта и посещает другие площадки в интернете, в контекстно-медийной рекламе ему будут показываться ваши объявления. Например, человек просмотрел страницу «Акции и скидки» на сайте, значит ему интересны спецпредложения от вашей компании, и значит, ему в рекламном объявлении нужно показать эти самые скидки. Или другой пример – пользователь просмотрел несколько страниц товаров, возможно он сравнивал их цены внутри сайта или с конкурентами, но в итоге ничего не купил. Включаем для него догоняющую рекламу и показываем объявления с этими товарами. Таким образом, мы можем подтолкнуть его купить именно на вашем сайте.

Ремаркетинг имеет ряд сильных плюсов, которые необходимо указать:

  • Побуждение к действию. Многие люди, перед тем как совершить покупку в интернете, очень много сравнивают цены, условия доставки, гарантию, сервисное обслуживание на разных сайтах. И если товар недешевый, то решение о покупке может приниматься не сразу. Человек пару дней думает и взвешивает все «за» и «против». С помощью ремаркетинга можно побудить человека к покупке именно на вашем сайте.
  • Своя аудитория. Маркетологи знают, насколько тяжело привлечь нового клиента для бизнеса, особенно в интернете, где очень высок уровень конкуренции. И если человек зашел на ваш сайт, то надо максимально постараться, чтобы сделать его клиентом компании. Для этого разрабатываются специальные стратегии ремаркетинга, позволяющие удерживать внимание человека на вашем бренде, формируя у него положительное мнение о вашей компании.
  • Продвижение бренда. Для раскрутки бренда важно всегда быть на виду у своей целевой аудитории. Догоняющая реклама решает этот вопрос, постоянно пребывая перед глазами вашего потенциального покупателя.

Ремаркетинг в Алматы может быть очень полезным для продвижения вашей компании в интернете. Свяжитесь с нашими специалистами, и они проконсультируют вас по всем вопросам, и помогут настроить ремаркетинг.