Самостоятельная настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама самостоятельно – это вполне возможно, и нет ничего сложного в ее настройке и ведении. Каждый человек, являющийся активным пользователем интернета, сможет самостоятельно настроить и запустить контекстную рекламу. Но вот сделать это максимально эффективно, с пользой для бизнеса, с экономией бюджета и получением клиентов из целевой аудитории – это все может сделать только профессионал своего дела. Если вы все же решили попробовать обойтись своими силами и самостоятельно вести контекстную рекламу, то мы хотели бы дать пару советов.

Самостоятельная настройка контекстной рекламы

  1. Для начала, еще до регистрации аккаунтов в Google Adwords и Яндекс.Директе, необходимо проанализировать вашу отрасль, чтобы понять, подходит ли вашему бизнесу контекстная реклама, как средство получения новых клиентов. Не всегда контекстная реклама может быть эффективной и полезной для компании. В нашей компании мы честно отказываем некоторым клиентам, которые обращаются к нам за ведением контекстной рекламы, т.к. мы понимаем, что для этого конкретного бизнеса она будет бесполезна. Чтобы примерно понять, нужна ли вам реклама в поисковых системах, попробуйте посмотреть, кто из ваших непосредственных конкурентов размещает свои рекламные предложения; проанализируйте, как вас ищут и находят потенциальные клиенты и т.д.
  2. Если вы пришли к пониманию, что вам стоит рекламироваться в контексте, то пришло время действовать. Зарегистрируйтесь в Google Adwords и Яндекс.Директе и заполните несложные настройки, связанные с вашим местоположением, часовым поясом, валютой и другими настройками.
  3. Далее стоит обратить внимание на подбор ключевых слов. Чем их у вас будет больше и чем обширнее они будут охватывать всю вашу тематику, тем дешевле вам будут стоить переходы посетителей на сайт, и тем больше будет охват потенциальных клиентов. Представьте себя на месте человека, ищущего ваши товары или услуги, чтобы понимать какие ключевые слова и фразы стоит добавить в рекламную кампанию. Также стоит воспользоваться профессиональными инструментами по подбору ключевиков – Яндекс.Вордстат и Планировщик ключевых слов от Google Adwrords. Они просты в работе, и с их помощью вы сможете подобрать наиболее популярные запросы для рекламы своего бизнеса.
  4. После подбора слов можно переходить к составлению объявлений. Тексты объявлений должны быть лаконичными и привлекательными, чтобы человеку захотелось кликнуть по вашему предложению. Включите в них ваши сильные стороны, например, бесплатную доставку или бесплатную консультацию от специалиста. Также стоит подумать над специальным предложением для клиентов из контекстной рекламы – предложите им скидку или какой-нибудь приятный бонус.
  5. Залог успешной рекламной кампании в контексте – это постоянный мониторинг и анализ многих ключевых моментов – ставки за клик, расширение и увеличение количества ключевых слов и фраз, позиции объявлений в списке и т.д. Постоянно работая с этими данными, вы не только будете делать свою рекламу максимально эффективной, но и получите хорошие знания и опыт, которые позволят вам профессионально настраивать контекстную рекламу.

Если вы все же решите обратиться к профессиональным специалистам по контекстной рекламе, то наши мастера всегда готовы прийти на помощь вашему бизнесу. Просто позвоните или напишите нам, и мы сделаем свою работу на высшем уровне.