Контекстная реклама для интернет-магазинов в Алматы является качественным источником целевой аудитории. Объявления о товарах видят заинтересованные потенциальные покупатели, которые ищут в интернете лучшие предложения от магазинов. При правильной настройке рекламных кампаний, владельцы интернет-магазинов могут получать значительный трафик по невысоким ценам. Давайте подробнее рассмотрим выгоды контекстной рекламы для интернет-магазинов.
В долгосрочной перспективе развития интернет-магазины должны уделять большое внимание seo-продвижению в интернете, чтобы со временем иметь возможность получать бесплатный или очень дешевый трафик на сайт. Но пока посещаемость невысокая, позиции в топе поисковых систем появятся не скоро – самое время продавать ваши товары с помощью контекстной рекламы. А она словно специально для онлайн-торговли создана – краткие и емкие заголовки, ограниченные четкие объявления и переходы именно на тот товар, который вам нужен.
Большим плюсом контекстной рекламы в Google и Яндексе является возможность все четко и конкретно посчитать и рассчитать: точный географический таргетинг, конкретная стоимость перехода на сайт, пошаговое поведение пользователя на сайте. Ни один другой канал привлечения посетителей на сайт не даст столько точных показателей для анализа, на основе которого необходимо постоянно улучшать качество рекламной кампании. Чем качественнее ее настроить, тем выше будет CTR и тем ниже будут расходы на рекламу.
Огромным преимуществом контекстной рекламы является ее возможность возвращать потенциального покупателя на ваш сайт. Делается это с помощью ремаркетинга, суть которого достаточно проста. Настраиваются списки ремаркетинга по определенным параметрам, например, посетитель интернет-магазина просмотрел определенный товар, но не купил его. С помощью ремаркетинга есть возможность в контекстно-медийной сети показывать этому пользователю именно тот товар, который он посмотрел, но не купил. Ремаркетинг значительно повышает конверсию вашего магазина.
При настройке кампаний в контекстной рекламе стоит учитывать определенные правила. Кричащие заголовки привлекают интернет-пользователей, но при переходе на сайт, посетитель должен получить те условия, которые были написаны в объявлении будь то скидка, бесплатная доставка, возможность купить в кредит и т.д. Объявления лучше настраивать на конкретный товар или группу товаров. Но не так, чтобы пользователь, переходя по объявлению «купить телевизор» попадал в общий раздел мира электроники.
Контекстная реклама для интернет-магазинов в Алматы способна привлекать большое количество потенциальных покупателей, но только при правильной настройке она будет выгодна и эффективна. Наши специалисты готовы помочь вам в этом и сэкономить ваши рекламные бюджеты. Звоните и пишите, будем рады с вами поработать.