Продвижение сайта и его раскрутка в наше время не роскошь, а необходимость, чтобы сайт не был мертвым грузом на балансе вашей компании. Вроде бы это всем понятно, но находятся еще бизнесмены и управляющие, которые искренне не понимают, зачем им продвигать сайт. Сейчас попытаемся объяснить простым языком.
Мы живем в эпоху потребителя, разбалованного клиента и покупателя. Если раньше клиент готов был преодолеть много препятствий, чтобы получить услугу или купить товар, то сейчас с развитием конкуренции потребитель имеет возможность выбирать и отказываться от услуг компании, которые для него дороги, неудобны или если ему не понравилось обслуживание. В интернете происходит то же самое. Набрав поисковый запрос, например «заказать суши в Алматы» пользователь получит массу вариантов, но он не пойдет дальше первых трех сайтов, если на них он найдет то, что искал – удобный сайт с возможностью заказа суши на дом.
Есть первые страницы Google и Яндекса, которые обычно включают в себя 10 сайтов, и именно этим сайтам достается 95% внимания пользователей интернета. И в эту заветную десятку стремятся все владельцы сайтов.
На заре массового развития интернета Билл Гейтс сказал свою известную фразу: «Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе». В наше время, в условиях растущей конкуренции, когда сайты есть у всех, от малого бизнеса со штатом в два человека, до гигантов рынка с миллионными оборотами, стоит несколько переиначить фразу одного из богатейших людей мира и сказать, что если вас нет в первой 10-ке поисковой выдачи, вас нет в бизнесе.