Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина в Алматы включает в себя различные приемы интернет-маркетинга: seo-продвижение, контекстную рекламу, e-mail-маркетинг, smm и многое другое. Наиболее выгодным вложением труда и денег является seo-оптимизация, которая позволяет вывести интернет-магазин на ведущие позиции в поисковых системах, и далее экономить на рекламе. Именно о поисковом продвижении мы сегодня и поговорим.

Интернет-магазин – это сайт со сложной структурой и множеством страниц. Каждая карточка товара – это страница, которую необходимо вывести в топ, ведь чем больше низкочастотных запросов приводят к вам посетителей, тем выше будет уровень продаж. В этом интернет-магазины отличаются от большинства сайтов, продвигаясь по большому количеству низкочастотников. Например, недостаточно находиться в топе по запросу «телевизоры в Алматы», лучше продвинуть запросы «телевизор Sony GH562», «телевизор Samsung LK56332» и т.д. Пусть таких запросов в месяц будет немного, но именно они дают самую высокую конверсию из посетителей в покупателей.

Получается для продвижения интернет-магазина необходимо оптимизировать большое количество страниц – карточек товаров. Огромной ошибкой являются незаполненные описания товаров в интернет-магазинах, где в карточке товара стоит фотография и цена, но нет текстового наполнения – того, благодаря чему поисковые системы индексируют страницу. Описание должно не просто присутствовать, оно еще должно быть максимально уникальным, в то время как большинство магазинов совершают вторую классическую ошибку – копируют описание товара с сайта-поставщика.

Помимо карточек товара оптимизации обязательно подлежат категории товаров. Зачастую именно на них закупают ссылки. Ссылочная масса должна распределяться равномерно, а учитывая большое количество внутренних страниц, нам поможет внутренняя перелинковка, с помощью которой мы сможем распределить вес равномерно по всем страницам.

Интернет-магазин, не использующий возможности seo-оптимизации в генерации трафика, не может быть успешным. Одна из главных задач интернет-маркетолога, развивающего интернет-магазин – максимально дешево получать трафик на сайт. С этой задачей лучше других инструментов справляется seo-оптимизация. Если остались вопросы, пишите или звоните, мы вас проконсультируем.