SMM-маркетинг в нашей стране только набирает обороты, и пока не всегда и не для всех является эффективным средством продвижения бизнеса в интернете. Мы уже давно работаем с социальными сетями, и сейчас уже наверняка можем сказать, стоит ли заниматься продвижением тех или иных товаров и услуг в социальном мире интернета. Но это только первая часть вопроса. Вторая – это в каких именно соцсетях продвигать бизнес? Давайте разбираться с этим вопросом.
Социальные сети существуют самые разные. У каждой из них своя направленность, своя аудитория, своя посещаемость и т.д. У нас наиболее популярными и посещаемыми социальными сетями являются Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Мой Мир, Одноклассники. Небольшой казахстанской аудиторией обладает Твиттер, но она неактивно растет. Самая популярная сеть по количеству пользователей – Вконтакте – там зарегистрировано 7 750 000 аккаунтов из нашей страны, из которых 1 800 000 приходится на Алматы.
Начиная продвигать свой бизнес в интернете, многие бизнесмены дают задание своему маркетологу завести аккаунты во всех соцсетях и вести их все одновременно. Можем компетентно вам заявить, что не имея в штате квалифицированного SMM-специалиста, говорить о качественном продвижении сразу на всех социальных площадках невозможно. Создать полупустые аккаунты и группы, и наведываться туда от случая к случаю – вот он, к сожалению, подход большинства компаний к продвижению своего бизнеса в социальных сетях.
Чтобы правильно выбрать социальную сеть для продвижения своей компании, необходимо понимать, какие цели стоят перед рекламной кампанией. Для начала стоит отметить возрастные различия аудиторий разных площадок. В Вконтакте и Инстаграме проводит время молодежная аудитория, в Фейсбуке аудитория постарше и посерьезней, в среднем 25-45 лет, Мой Мир и Одноклассники – это аудитория среднего возраста, 35-55 лет. Что касается интересов, то в среднем Инстаграм и Вконтакте представляют из себя площадки развлекательного характера, Фейсбук – это социальная сеть с обсуждением серьезных политических, экономических и социальных тем, Мой Мир и Одноклассники позиционируются как сайты для домохозяек.
Учитывая приведенные выше факторы, можно уже примерно определиться с набором площадок, где вы будете продвигать свой бизнес. Но конечно же, мы привели лишь общие данные. Для каждого отдельного smm-кейса необходим самостоятельный анализ целей и задач, чтобы точно и правильно выбрать социальные сети. В этом вам готовы помочь наши специалисты. Пишите и звоните, будем рады работать с вами.