Кому не подходит контекстная реклама?

Контекстная реклама по праву считается самой эффективной рекламой в интернете. Объясняется это легко – ваши объявления видит только целевая аудитория, которую интересуют ваши товары или услуги. Да, порой контекст в Google и Яндексе обходится недешево, но зато дает быстрый результат и при правильной настройке будет работать в вашу пользу, отрабатывая затраты и принося прибыль. Но бывают случаи, когда объявления контекстной рекламы не приносят результата, и деньги попросту тратятся безрезультатно. Давайте рассмотрим эти случаи.

  1. Вывод нового продукта на рынок.

Если вы придумали что-то инновационное в сфере услуг или продаете новинки товаров, которые неизвестны на вашем рынке, то планировать рекламу в контексте не стоит. Люди просто не ищут ваши новые товары или услуги. Рекламироваться по косвенным и схожим запросам тоже малоэффективно, т.к. люди при переходе с рекламы не сильно вникают в инновационные предложение, и большинство будет просто закрывать ваш сайт, при этом потратив ваши деньги.

  1. Отсутствие конкурентов

Имеется в виду отсутствие конкурентов в контекстной рекламе. Если никто из ваших коллег по рынку не рекламирует свои услуги в Эдвордсе или Директе, значит, эта реклама для вашего бизнеса малоэффективна.

  1. Специфика вашего бизнеса

Если ваш бизнес не подразумевает прямую продажу товаров или услуг через интернет, то контекстная реклама зачастую для вас будет неэффективна. Например, если у вас кафе без доставки на дом, то рекламироваться в поисковиках имеет смысл, только если вы предложите какую-нибудь интересную акцию и создадите под нее посадочную страницу. Например, заполни форму, пригласи друзе и получи скидку на ужин или карту постоянного гостя и т.д. В противном случае, рекламировать оффлайн-бизнес в контекстной рекламе малоэффективно.

  1. Трафик не на целевую страницу

Этим грешат многие бизнесмены, которые не понимают, что приглашать людей из поисковых систем необходимо на специальные страницы, с выгодным предложением, акциями и бонусами. Недостаточно просто дать объявления, чтобы люди заходили на главную страницу вашего сайта.

В размещении и ведении кампаний контекстной рекламы хватает своих подводных камней. На первый взгляд кажется, что это не сложно, но на самом деле перед запуском рекламы необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы, чтобы не спустить бюджет в никуда.