Что такое SMM?

Понятие smm-маркетинг в Алматы слышали и знают многие, но мало кто понимает его глубокую сущность. Для большинства бизнесменов, да и для большинства «специалистов smm» – это просто накрутка в группы в социальных сетях людей и постинг картинок с котиками да с кофе по утрам. На самом деле smm-маркетинг способен приносить компании стабильные продажи и прибыль.

Социальные сети вовлекают в себя миллионы людей, видимо не зря их назвали сетями. И не воспользоваться огромной аудиторией в интересах бизнеса было бы неправильно. Но эта самая аудитория не особо хочет вступать в группы «Двери в Алматы» или принимать в друзья Ламинат Алматы. Здесь необходим более тонкий подход, чем и занимаются профессиональные SMM-специалисты.

Создать группу в ВК или зарегистрировать в Facebook страницу вашего бизнеса и ждать, что от них будет какая-то польза, без приложения усилий – это весьма наивно. Аккаунты в соцсетях нужно развивать и продвигать, привлекать целевую аудиторию, вовлекать ее в жизнь группы, вести диалог и отвечать на вопросы. Только завоевав лояльную аудиторию для своего бренда, вы сможете продвигать свои услуги и товары через социальные сети. Процесс это не быстрый, но зато надежный и с перспективой на будущее.

Отдельно стоит упомянуть работу с негативом в социальных сетях. Как известно, недовольный клиент может отбить у вас несколько потенциальных покупателей. Это матрица из оффлайна. А в онлайн-пространстве все намного масштабнее. Негативно настроенный и плохо обслуженный покупатель на просторах социальных сетей может повлиять на решение десятков и даже сотен человек не пользоваться вашими услугами или не покупать у вас товары. Все зависит от популярности этого человека в соцсетях и количества его подписчиков. Если негатив исходит от лидера мнений – блоггера, журналиста, общественного деятеля, то ситуация для вас становится серьезной. И справиться с этой работой сможет квалифицированный SMM-специалист.

У smm-маркетинга много различных сложных задач, которые должны быть решены во благо бизнеса заказчика. Правильная стратегия и кропотливый труд приносят свои плоды, и очередной smm-проект оказывается успешно выполненным.