Качественный Инстаграм

Инстаграм – это социальная сеть №1 в Казахстане. Думаю, что спорить с этим никто не станет, потому что если вы не проводите время в Инстаграме, это обязательно делает ваш друг или подруга, девушка или жена, может быть ваши дети. В общем, в этой соцсети сидят многие казахстанцы, и по многим показателям именно Instagram является самой популярной социальной площадкой в Казахстане. И конечно же это не может не привлекать внимание бизнеса, который хочет завоевать внимание этой огромной аудитории.

И до недавних пор многие компании видели свое продвижение в Инстаграме исключительно в бездумном массфолловинге – сомнительном методе массовых подписок, в ожидании, что люди подпишутся в ответ. Этот метод хорошо работал для набора аудитории, но совсем не подходил для увеличения узнаваемости бренда и прямых продаж. Как следствие, в инстаграме полно аккаунтов, у которых по 70-150 тысяч подписчиков, но публикации при этом набирают 70-100 лайков и пару комментариев. По таким результатам сразу видно, что аудитория либо накручена, либо куплена, и эти компании не вызывают доверия.

Подписчики в Инстаграм

Кто знает, как долго бы продолжалась истерия с увеличением числа подписчиков до небывалых результатов, если бы не действия самой социальной сети, которой надоел этот непродуктивный и неэффективный метод продвижения в Инстаграм. С недавних пор эта соцсеть значительно снизила ограничения на количество подписок, что сделало массфолловинг по сути невозможным. Если раньше в месяц можно было подписаться на 7500 человек, то сейчас можно подписаться не более чем на 100-150 человек в сутки.

Теперь мы наконец-то увидим качественный Инстаграм, потому что переполненные непонятными подписчиками страницы скоро уйдут в небытие. Старые такие аккаунты будут просто неэффективны, т.к. никогда не смогут добиться хороших показателей охвата, а значит будут проигрывать конкуренцию даже страницам с меньшим количеством подписчиков, но при этом с активной аудиторией. А новые аккаунты уже не смогут за короткий срок добиваться резкого роста количества подписчиков, только если это не будет очень качественный контент, но от этого уже выиграют все.

Итак, что же будет определять аккаунт качественным в новом Инстаграме? Вот список факторов, на которые должен обратить внимание каждый владелец страницы в этой социальной сети, если он хочет добиться успеха:

  1. Качественный и уникальный контент – это основа и залог успеха. Если вы публикуете хорошие фотографии и видео, делаете к ним качественные описания, то ваш аккаунт обречен на успех.
  2. Вовлеченность подписчиков – лайки, комментарии, репосты и отметки от ваших подписчиков могут качественно поднять вашу страницу на новые высоты и сделать ее популярной. Если ваши публикации за счет лайков и комментариев будут появляться у людей, не подписанных на вас в рекомендуемых к просмотру постах, и они будут подписываться на страницу, то это прямой сигнал для социальной сети о том, что ваш аккаунт предлагает качественный и интересный контент, и его стоит поддержать и дальше продолжая рекомендовать людям.
  3. Постоянный прирост подписчиков – на интересный аккаунт люди подписываются органически, т.е. самостоятельно, без накруток и массфолловинга. Размещайте интересные публикации, снимайте свои видео и истории, и люди будут подписываться на ваш аккаунт.

Инстаграм для бизнеса

Если инстаграм приносит вашему бизнесу реальную пользу – прямые продажи, повышение узнаваемости бренда, дополнительная реклама товаров и услуг среди целевой аудитории, то вам обязательно надо заниматься его развитием и продвижением. Используйте белые и чистые методы, работайте над качеством и результат не заставит себя ждать. Особенно в наше время, когда большинство страниц в Инстаграме копируют посты друг друга, создавая уникальный контент, вы сможете выделить и привлечь к себе внимание.

Ну а если вам понадобится консультация или необходимо продвижение инстаграма в Алматы или по всему Казахстану, вы можете обратиться к нам, и наши специалисты с удовольствием помогут вашему бизнесу получить новых клиентов из этой социальной сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *