Кластеризация семантического ядра

Кластеризация семантического ядра – это разделение ключевых слов и фраз на группы, для их правильного и удобного распределения по сайту. На этапе разработки сайта важно создать правильную структуру, чтобы в будущем не путать посетителей, направляя их в нерелевантные разделы и категории. У большинства сайтов запросы можно разделить на коммерческие, информационные, географические, брендовые. В отдельных специфических случаях могут быть и другие варианты кластеризации.

Кластеризация семантического ядра

Разделение запросов на группы важно с точки зрения правильного перенаправления посетителя из поиска на определенную страницу сайта. Например, коммерческие запросы со словами «купить», «заказать», «рассчитать» и т.д., обычно размещают на главной странице или страницах категорий товаров и услуг. Человек, который уже готов приобрести, должен переходить на страницу с конкретным предложением. В то же время, пользователь, задающий информационный вопрос, например: «Как выбрать входную дверь», должен переходить на соответствующую статью блога, а не в каталог входных дверей, где он не найдет ответа на свой вопрос. Для правильного распределения географических запросов, типа «купить дверь в Алматы», создаются отдельные страницы или даже поддомены, если сайт работает во многих городах. Если же сайт ориентирован только на один город, то географические запросы обычно добавляются вместе с коммерческими.

Правильная и четкая кластеризация ключевых запросов позволит вашему сайту эффективно продвигаться в топ поисковой выдачи, и будет помогать посетителям сразу попадать на нужные страницы.