Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта представляет собой совокупность всех ключевых слов и словосочетаний, которые соответствуют тематике сайта. По этим ключевым запросам потенциальные клиенты будут находить сайт в поисковых системах, поэтому очень важно ответственно отнестись к составлению семантического ядра. Наряду с seo-аудитом сайта, сбор семантики является одним из первых шагов в деле продвижения сайта.

Если вы думаете, что знаете по каким запросам пользователи интернета находят ваш сайт, то вы скорее всего ошибаетесь. Вернее, вы знаете только основные ключевые слова, но как показывает статистика, большое количество людей в поиске вбивают просто немыслимые комбинации и сочетания слов. По исследованиям прошлого года в Рунете свыше 45% пользователей искали что-либо, используя поисковые фразы из 3-4 слов и более. Конечно, невозможно подстроиться под каждого потенциального клиента, но учитывать семантику запросов в поисковых системах необходимо, иначе можно остаться вне ТОП-10 выдачи Google и Яндекса.

По частотности запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные запросы – это сочетания слов, наиболее часто используемых при поиске, например, запросы «стоматология в Алматы», «запчасти в Алматы», «ресторан в Алматы». К среднечастотным относятся запросы с небольшим количеством упоминаний при поиске, например, запросы «стоматология в Алматы отзывы», «запчасти на Пежо в Алматы», «недорогой ресторан в Алматы». Низкочастотные запросы в большинстве случаев состоят из 3-5 слов и по причине большого разнообразия их формирования, они наименее употребляемы в поиске, например запросы «круглосуточная детская стоматология в Алматы», «магазин запчастей на Пежо в Алматы», «ресторан индийской кухни в Алматы».

При seo-продвижении сайта применяются различные стратегии по развитию семантического ядра. Если сказать кратко и обобщенно, то есть два пути: от большего к меньшему, когда сначала продвигают в ТОП поиска высокочастотные и среднечастотные запросы, а низкочастотные постепенно самостоятельно поднимаются в поисковой выдаче и обратный вариант, когда ставка делается на продвижение большого количества низкочастотных запросов, а средние и высокие запросы сначала поднимаются самостоятельно, а потом им немного помогают достичь топовых позиций. У обоих вариантов есть свои сильные и слабые стороны, но подробнее мы их разберем в другой статье.

Правильно составленное семантическое ядро имеет большое значение для продвижения сайта. Не забывайте об этом и уделите сбору семантики большое внимание, а если потребуется помощь профессионалов, то просто позвоните нам и мы поможем вам продвинуть ваш сайт в поисковых системах.