Блог

Безопасность сайта

Многие предприниматели и владельцы сайтов в Алматы очень мало значения придают безопасности данных своих сайтов. На встречах с потенциальными клиентами, мы часто сталкиваемся с такими проблемами, как отсутствие доступов к …

Польза оптимизированного сайта

В чем заключается польза оптимизированного сайта для вашего бизнеса? С этим вопросом сталкиваются многие интернет-маркетологи на встречах и переговорах с владельцами компаний или руководителями и директорами. К сожалению, многие еще …

SMM для малого бизнеса

Представители малого бизнеса часто спрашивают, нужно ли им уделять внимание SMM-маркетингу и думать над продвижением своей компании в социальных сетях. С одной стороны, у небольших компаний нет бюджета на социальные …

Алгоритм Баден-Баден

Яндекс недавно анонсировал новый алгоритм, направленный на борьбу с переспамом в текстах сайтов. Называется он символично – Баден-Баден. Это очередной шаг поисковой системы к улучшению поисковой выдачи, с понижением ресурсов, …

Социальные сигналы в SEO

Социальные сигналы в SEO – это отклик пользователей в социальных сетях на сайт, его контент, статьи и публикации. Лайки и репосты во всех их проявлениях и названиях, отзывы и комментарии, …

Продвижение молодого сайта

Продвижение нового и молодого сайта в Алматы предлагает наша компания. Оптимизация и раскрутка в поисковых системах недавно созданного сайта включает в себя определенные действия, необходимые для быстрой индексации поисковыми роботами. …

Статейное продвижение

Статейное продвижение сайта – это размещение полезных и качественных статей на профильных и схожих по тематике сайтах с обратными ссылками на продвигаемый проект. Данный способ наращивания ссылочной массы является наиболее …

Эффективное продвижение сайта

SEO-специалисты часто слышат от заказчика о том, что ему необходимо самое эффективное продвижение сайта. Все хотят получить ту самую заветную кнопку, нажав на которую, сайт сразу устремится в топ выдачи …

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это совокупность данных о действиях посетителя на сайте: сколько времени он провел на сайте; сколько страниц посетил; какие страницы посетил; нашел ли он то, что искал на …