Вот такие вот мало кому известные и немного забавные аббревиатуры несут в себе огромный потенциал для продвижения вашего бизнеса в интернете. Благодаря этим системам из трех букв, вы сможете получить на свой сайт входящий поток целевых клиентов, настроенных купить у вас товар или воспользоваться вашими услугами. Заинтригованы? Давайте раскроем карты – КМС и РСЯ – это контекстная реклама от Google и Яндекса на огромном количестве сайтов-партнеров.
КМС – это контекстно-медийная сеть поисковой системы Гугла, а РСЯ – это рекламная сеть Яндекса. Каждый из нас сталкивался с тем, что на постороннем сайте появляется реклама того, что вы недавно искали в поиске. Бывает и такое, что на российских или украинских и других зарубежных сайтах, вы видите рекламу с предложением от наших отечественных компаний. Медийная контекстная реклама отображается на самых разных сайтах, в почтовых системах, тематических сайтах. Она может быть с графическим изображением и без него.
Размещая рекламу в КМС и РСЯ, вы охватываете огромное количество потенциальных клиентов за небольшие деньги. Стоимость клика в них обычно значительно ниже стоимости клика в классической контекстной рекламе в поисковых системах. При этом вы можете рекламироваться и на тематических сайтах, например, если у вас сайт о ремонте квартир, вы сможете показывать свою рекламу на сайтах, которые продают строительные материалы, дают советы о ремонте и т.д., т.е. подавать рекламу на интересующую вас целевую аудиторию.
На нашем рынке в РСЯ и КМС конкуренция достаточно слабая, и есть большое поле для деятельности самых разных рекламодателей. Профессиональные директологи нашей компании готовы оказать услуги настройки и запуска рекламных кампаний в партнерской сети Гугла и Яндекса. Позвоните нам или напишите, и мы с готовностью возьмемся за продвижение вашего бизнеса в интернете.