Корпоративными сайтам обычно называют сайты компаний, предприятий, организаций. Основная цель таких сайтов – предоставление информации о самой компании и об услугах, предоставляемых ею или товарах, которые она продает. Соответственно иногда такие сайты помимо стандартных разделов с информацией о компании и контактными данными содержат в себе раздел каталога товаров или услуг.
Многие бизнесмены не задумываются, что сайт – это отличная возможность для приобретения новых клиентов и заказчиков для бизнеса. К сайту некоторые компании относятся просто как к визитке в интернете, которая болтается сама по себе и если только потенциальный клиент целенаправленно ищет контакты этой компании и в поиске набирает ее название, то ему попадется на глаза сайт, где он может посмотреть контакты этой компании. Но ведь это в корне неправильное отношение к корпоративному сайту. В наше время интернет проник во все сферы жизни, и в бизнес в том числе. Многие люди именно с помощью интернета ищут необходимые им товары и услуги, подрядчиков и исполнителей, потенциальных бизнес-партнеров. И упускать такую возможность получить новый источник доходов просто нельзя.
Продвижение корпоративного сайта в Google и Яндексе в Алматы предлагает наша компания. Мы уже имеем опыт работы с сайтами компаний, чьими клиентами являются как физические, так и юридические лица. SEO-продвижение таких сайтов не особо отличается от продвижения других сайтов. Важно настроить внутреннюю оптимизацию и сделать качественное наполнение сайта. В качестве обновляемого блока сайта обычно используют раздел Блог или Новости. Так у компании появляется возможность не только продвигать свой сайт качественно, но и делиться новостями о жизни предприятия, что покажет бизнес «лицом» потенциальным клиентам, а контент-раздел позволяет публиковать тематические статьи, определяя компанию экспертом в своей отрасли.
Продвижение корпоративных сайтов жизненно необходимо для любых видов бизнеса. Важно зарекомендовать себя, как современную компанию, которая следит за своим сайтом и развивает его, ведь сайт – это филиал вашего бизнеса в интернете.