SEO-оптимизация сайтов в последнее время активно эволюционирует, приобретая все более сложный характер. Работа digital-маркетологов усложняется, но зато пользователи интернета остаются в выигрыше, т.к. с новыми правилами seo остается все меньше вероятности, что человек наткнется на некачественный сайт в топе поисковой выдачи. Одно из основных глобальных изменений в продвижении сайтов – практически полный отказ от ссылочной массы в пользу контента и поведенческих факторов. Сегодня мы поговорим о первой составляющей современного seo.
Контент-маркетинг – это создание и распространение качественного контента, ведущее к повышению позиций вашего сайта в поисковой выдаче. Золотое правило для текстовой начинки сайта, которое было обязательным и раньше – это уникальность. Скопированный с других веб-ресурсов контент рано или поздно приведет к штрафным санкциям со стороны поисковых систем, выбраться из под которых очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Но помимо уникальности, в современное seo добавились и многие другие факторы.
Seo-оптимизация перестает быть чисто механической функцией вывода сайта в топ поисковых систем. Теперь seo тесно связано с маркетингом. Например, блог на сайте теперь не просто необходимость для обновления контента, но и прекрасная возможность зарекомендовать себя как специалиста в своей сфере, через размещение актуальных статей и новостей по вашей тематике. Повышая интерес посетителей вашего сайта экспертными статьями, вы завоевываете доверие и стимулируете человека купить ваш товар или заказать ваши услуги. Вместе с этим растут и поведенческие факторы вашего сайта, т.к. пользователь проводит на нем больше времени и просматривает больше страниц.
Ваш сайт не единственная площадка для реализации стратегии контент-маркетинга. Также стоит подключить к процессу социальные сети, размещая в своих группах и аккаунтах полезную информацию. Вы получите не только дополнительные источники трафика на сайт, но и одобрение поисковых систем, которые пока не индексируют ссылки из соцсетей, но обращают внимание на социальную активность сайта. Также ваши статьи стоит размещать на сторонних сайтах с активной ссылкой на ваш сайт, чтобы нарастить естественную ссылочную массу и получить новых посетителей.
Контент-маркетинг – это тренд современного продвижения сайтов. Так легко продвигать проект в интернете, как было раньше, уже не получится. Digital-маркетинг усложняется с каждым годом, что ведет к естественному отбору и оставляет только лучшие сайты в поисковой выдаче. Мы одними из первых в Алматы начали применять стратегию контент-маркетинга, и видим, что результаты стоили тех затрат времени и нервов. Продвигаемые нами сайты стоят высоко в поисковой выдаче, и новые фильтры, вроде «Минусинска» не поколебали их позиции.