Социальные сети были созданы для общения и развлечения людей, чтобы они приходили туда отдыхать. Поэтому стратегии продвижения в соцсетях с прямыми продажами обречены на провал. Здесь нужно действовать тонко и расчетливо, формируя образ дружественного и лояльного к своей аудитории бренда.
У каждой соцсети свой портрет аудитории, которую мы анализируем, чтобы предложить вам лучший канал продвижения, а именно:
- Анализируем рынок
- Определяемся с целевой аудиторией и сегментируем её.
- Определяемся с площадками присутствия и с политикой коммуникации.
Соцсети — площадки для формирования спроса, а не работы с готовыми лидами и продажами. Лучший подход к ведению групп — долгосрочная перспектива. Мы учитываем главную особенность социальных медиа: на другой стороне — человек, а значит живой стиль общения в приоритете.
Задачи, которые решает SMM:
- Повышение узнаваемости;
- Формирование пула лояльной аудитории;
- Работа с существующими клиентами, клиентская поддержка;
- Лидогенерация, продажи, трафик.
Контент — король. Посты следует делать разными, от сторителлинга до активации. Это значит, что не обязательно всегда показывать товар и только товар, рассказывайте историю вашего бренда, показывайте сотрудников, делитесь знаниями.
На сайтах привычно воспринимать тексты, а соцсетях — упор на визуализацию. Продвижение бренда это не только подписчики и лайки, профессионалы знают: акции и конкурсы, контент, белый френдинг, работа с лидерами мнений, работа с негативом, это как раз та активность, которая приводит вам клиентов.
Если подписчики, то уникальные. Если посетители, то лояльные. Показатели эффективности нашей работы: охват, просмотры, количество реакций и рост этих параметров.
Если вы до сих пор не вовлечены в SMM, то вас обходят конкуренты. Слышали про то, что соцсети работают? Попробуйте сами, наделайте ошибок, и приходите к нам.