К продвижению бизнеса во Вконтакте в Алматы некоторые относятся с известной долей скептицизма, считая, что там проводят время только школьники и студенты, и аудитория этой социальной сети неплатежеспособна. Но стоит отметить, что Вконтакте является самой популярной и посещаемой соцсетью в нашей стране, и игнорировать такой потенциал не стоит. Ежедневно в эту социальную сеть заходят десятки тысяч жителей Казахстана, чтобы пообщаться с друзьями, послушать музыку, познакомиться с новыми людьми. Задача smm-специалиста – привлечь на себя и на продвигаемый бренд внимание этой аудитории, заинтересовать ее, и в конечном итоге сделать ее потребителем товаров или услуг продвигаемой компании.

При выборе Вконтакте, как социальной сети для продвижения бизнеса в Алматы, стоит учитывать особенности аудитории, которая проводит там время. В большинстве своем это учащаяся и работающая молодежь в возрасте от 14 до 29 лет. Эта аудитория, как правило, не любит, когда ей что-то навязывают и стараются продать. Пользователи пришли во Вконтакте, чтобы развлекаться, но никак не разглядывать рекламу и покупать. Именно по этой причине smm-продвижение во Вконтакте обычно строится в легкой, игровой форме с многочисленными конкурсами, розыгрышами, предложениями различной халявы, если сказать на простом разговорном языке. А это, кстати, тоже очень важно – уметь общаться с аудиторией Вконтакте на ее языке, с учетом многочисленных мемов и жаргонизмов.

Для продвижения во Вконтакте идеально подходят компании, чьей целевой аудиторией является молодежь. А это множество вариантов – от заведений фаст-фуда и баров с караоке до магазинов одежды и обуви, от различных обучающих курсов и танцевальных студий до тренажерных залов и компаний по доставке суши и пиццы. Если услуги или товары компании предназначены для молодой аудитории, то стоит продвигать бренд во Вконтакте. Платежеспособность аудитории не должна ставиться под сомнение. Миф о том, что у студентов нет денег, уже давно является только мифом. Современные студенты практически все владеют смартфонами, а через одного достаточно дорогими их версиями. Многие устраиваются на подработки или берут деньги у родителей, в любом случае, и увеселительные заведения, и торгово-развлекательные центры заполнены молодежью.

Компания «SEO88Level» предлагает услуги продвижения вашего бизнеса во Вконтакте. Мы имеем большой опыт работы с этой социальной сетью и портфолио выполненных проектов, с которыми вы можете ознакомиться в разделе Портфолио. Стоимость продвижения с каждым заказчиком оговаривается индивидуально. Позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы и поможем продвинуть ваш бизнес в социальной сети Вконтакте.