Маркетинговое продвижение сайта – это очень важный для любого интернет-ресурса этап. Именно благодаря ему посетители посещают этот ресурс и соответственно делают покупки, читают статьи, пользуются советами и т.д. Однако существует множество типов интернет-порталов, каждый из которых преследует свои цели и для них необходимо применять определенные методы продвижения сайтов.
Продвижение сайтов-визиток
Одним из самых популярных на сегодняшний день вариантов является сайт-визитка. Это небольшой ресурс, состоящий из нескольких страниц. Они, как правило, направлены на информирование аудитории о предлагаемых услугах, компаниях, товарах. В некоторых случаях «визитки» создают для раскрутки какой-либо акции или бренда. В любом случае для него следует применять такие методы продвижения сайтов:
- Контекстная реклама;
- Таргетированная реклама в социальных сетях;
- Размещение информации в каталогах, справочниках, картах.
Главной особенностью продвижения сайтов-визиток является отсутствие возможности разместить большое количество информации на нескольких страницах. При этом создается такой сайт для информирования потенциальных клиентов о товарах/услугах и местонахождении компании. Именно поэтому более эффективно использовать быстрые методы продвижения сайтов.
Продвижение корпоративных сайтов
Корпоративный сайт – это большой ресурс, в котором собрана наиболее полная информация о компании. Здесь размещают информацию о товарах, деятельности компании, принципах развития, технологиях, контактах и т.д. В этом случае применяется долгосрочное продвижение сайтов, так как ресурсы подобного типа существуют длительное время:
- SEO-продвижение в поисковых системах;
- SMM-продвижение в социальных сетях;
- Улучшение юзабилити, работа с наполнением сайта качественным контентом.
При раскрутке корпоративных сайтов спешка ни к чему. Здесь главное максимально полно рассказать о компании и предоставить нужную клиенту информацию.
Продвижение интернет-магазинов
Основной целью интернет-магазина является привлечь как можно больше посетителей и продать товары. В этом случае важен каждый день. В данном случае лучше всего совместить быстрые и долгосрочные методы продвижения сайтов, которые дополнят один другого. В то время, когда долгосрочные методы, такие как seo-оптимизация, набирают обороты, например, контекстная реклама, даст результаты уже сегодня.
Для различных видов сайтов подходят разные стратегии продвижения в интернете. Обращайтесь к нам за консультацией, и наши специалисты подробно расскажут вам о преимуществах разных вариантов стратегий продвижения бизнеса в глобальной сети.