Профессия SMM-менеджер

Продвижение в социальных сетях в Алматы помогает бизнесу находить новых клиентов и увеличивать свои продажи. Но далеко не каждый человек умеет правильно заниматься SMM-продвижением. Хотя большинство отечественных бизнесменов средней руки считают по-другому и поручают работу в социальных сетях офис-менеджерам, бухгалтерам и прочим офисным сотрудникам. В таких случаях SMM-работа ведется от случая к случаю, в ней отсутствует четкая структура и логика продвижения бизнеса, а значит, и результаты не радуют. После этого и появляется разочарование «вашим SMM-ом», как нам говорят на встречах.

SMM-специалист

В реальности профессия SMM-менеджера не так проста, как может показаться на первый взгляд. За простым проведением времени в социальных сетях скрывается большой пласт аналитической и коммуникационной работы. Профессиональный SMM-щик умеет правильно определить целевую аудиторию любого продвигаемого им бизнеса, будь то продажа шин для автомобилей или салон красоты. Правильное определение необходимой аудитории обеспечивает вашему бизнесу эффективное использование рекламного бюджета. Значит, SMM-специалист экономит ваши деньги.

Профессиональный менеджер знает, как правильно выстраивать отношения с аудиториями разных социальных сетей. А самое главное, умеет правильно работать с негативной реакцией. Ни для кого не секрет, что отрицательные отзывы и посты в социальных сетях распространяются очень быстро, и могут иметь серьезные последствия для репутации вашей компании. Удаление негативных постов и комментариев, что часто делают отечественные горе-специалисты – это прямой путь к росту возмущений в соцсетях и признание менеджера в своей некомпетентности. Наши специалисты грамотно работают с негативом, и репутация вашего бизнеса под надежной защитой.

Ну и самое главное – эффективность SMM-продвижения. Можно бесконечно много денег вложить в рекламу в социальных сетях, набрать большое количество друзей, подписчиков, участников и т.д., но если пользователи ваших групп и аккаунтов не будут пользоваться вашими услугами или не будут покупать ваши товары, то вся работа и трата денег окажется впустую. Эффективность работы SMM-специалиста оценивается в количестве переходов на ваш сайт, количестве звонков напрямую из соцсетей, количестве заказов и покупок, количестве посещений вашего заведения и т.д. Измерить эффективность несложно. Сопоставив затраты на продвижение в социальных сетях в Алматы, и оценив количественные результаты, можно легко понять, эффективно ли в данный момент ваше присутствие в социальных сетях.

Если нет, звоните нам, мы вас проконсультируем и подскажем правильные пути продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.