Бизнес в Инстаграм

Инстаграм быстро завоевал популярность у пользователей, и его аудитория в Казахстане продолжает стремительно расти. Но для профессиональных интернет-маркетологов интересен не только этот факт, но и то, что инстаграм многие предприимчивые люди стали использовать для создания и развития бизнеса. Если раньше обычно в социальных сетях создавали группы и сообщества для поддержки своего бизнеса, получения обратной связи и отзывов, то в случае с инстаграмом некоторые виды бизнеса создаются непосредственно на его базе.

Наверное, это можно объяснить способом подачи информации в этой соцсети – только графика и видео, и никаких длинных скучных текстов. Да и реклама в ней появилась относительно недавно и не мешала привлекать большое количество новых пользователей. Вот и стали активно появляться и развиваться в инстаграме те виды бизнеса, для которых важно показать товар или услуги лицом в лучшем виде. Это всевозможные торговые аккаунты, продающие все, что только возможно, от одежды и обуви до детских игрушек, также популярны аккаунты салонов и мастеров красоты, доставки пиццы и суши, стоматологий, мебельных компаний, массажных салонов и т.д.

Еще одним большим отличием продвижения бизнеса в инстаграме по сравнению с другими социальными сетями является стиль подачи информации. Если в Фейсбуке и Вконтакте рекламная информация подается завуалирована, разбавляется публикациями общего содержания, то в инстаграм все фотографии и видео бизнес-аккаунта подаются прямо, без разбавления информации. И пользователей это не только не смущает, но и наоборот радует, что ничего не отвлекает от выбора сумочки или платья в своем любимом интернет-магазине.

Вместе с развитием бизнеса в инстаграм появилось большое количество предложений по раскрутке аккаунтов. Применяются самые разные технологии и подходы, главное достичь цели – получить как можно больше подписчиков на аккаунт, которые становятся потенциальными покупателями и пользователями услуг.