Ссылочная масса сайта

Ссылочная масса – это совокупность всех внешних ссылок на ваш сайт. Раньше ссылочная масса была основным фактором ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Но сейчас ее роль заметно снизилась, и со временем она будет вовсе невостребованна, хотя в это не хотят верить большинство оптимизаторов. Конечно, совсем пропасть она не может, но она будет играть все меньшую роль в продвижении сайтов в Алматы.

На заре развития seo-оптимизации поисковики примитивно рассчитывали популярность сайта – если на него ссылаются многие другие сайты, значит он хороший, и его надо поднимать в выдаче. Получила развитие целая индустрия по продаже и покупке ссылок на сайты. Многие вебмастера и оптимизаторы заработали на этом хорошие деньги. Но сейчас поисковые алгоритмы Google и Яндекса становятся все сложнее и изощреннее. Уделяется много внимания персонализации поиска. Вы, наверное, замечали, что Google помечает в выдаче сайты, на которые вы недавно заходили, и пишет дату последнего посещения вами этого веб-ресурса. Яндекс активно тестирует и вводит в действие персональный поиск.

Но пока от ссылочной массы полностью не отказались, будем продолжать ее использовать во благо продвижения сайтов. Давайте подробнее рассмотрим алгоритмы наращивания ссылочной массы сайта.

Для начала стоит отметить, что ссылки бывают органические, бесплатные и покупные. Органические ссылки на ваш сайт появляются без вашего участия. Какому-нибудь порталу понравилась ваша статья, ее перепечатали и указали ссылку на ваш сайт. Некоторого пользователя вдохновила ваша статья, и он решил поделиться ею в Твиттере – еще одна индексируемая ссылка на ваш сайт. Чем более популярным и известным становится ваш сайт, тем больше органических ссылок у него появляется.

Бесплатные ссылки, влияющие на продвижение вашего сайта – это всевозможные каталоги, справочники, карты, социальные сети и т.д. Для молодого сайта важно оставлять как можно больше ссылок на себя. Да, некоторые из них не будут индексироваться, но зато те, которые попадут в поле зрения поисковых роботов, сделают свое дело. С введением последних алгоритмов поисковых систем, в частности речь идет о «Минусинске» от Яндекса, важно иметь органические и бесплатные ссылки на ваш сайт. И появиться они должны раньше, чем покупные, чтобы поисковик не заподозрил вас в нечестной оптимизации вашего веб-проекта.

Покупные ссылки – это самый простой способ получить ссылочную массу. Существует множество бирж ссылок – сайтов-посредников, которые помогают веб-мастерам продать, а оптимизаторам купить ссылки. Веб-мастера порой создают специальные проекты, чисто для торговли с них ссылками. Но чаще попадаются действительно рабочие сайты – новостные порталы, контент-проекты и просто сайты различных компаний, для которых продажа ссылок – это хороший дополнительный доход. Покупать ссылки – это целое искусство. Важно проанализировать и обратить внимание на большое количество нюансов сайта-донора. Но при правильном подборе успех гарантирован.

Формирование ссылочной массы сайта в настоящее время должно происходить очень аккуратно. Не стоит увлекаться и гнаться за быстрыми результатами, потому что в итоге можно попасть в немилость поисковых систем, и тогда работа усложнится многократно. Лучше обратиться к профессионалам, которые качественно продвинут ваш сайт.