Социальные сигналы в SEO

Социальные сигналы в SEO – это отклик пользователей в социальных сетях на сайт, его контент, статьи и публикации. Лайки и репосты во всех их проявлениях и названиях, отзывы и комментарии, вступление в группы и подписка на обновление информации – это все социальные сигналы для сайта. Для поисковых машин активность пользователей соцсетей по отношению к сайту является подсказкой о том, что информация на ресурсе интересна людям, и позиции сайта можно смело улучшать. Именно с этой целью на сайтах устанавливают кнопки социальных сетей, чтобы посетители могли делиться информацией прямо со страниц сайта, не покидая его.

Социальные сигналы

Входящие ссылки из социальных сетей не индексируются поисковыми роботами, но многие специалисты считают, что это вопрос времени. Скорее всего, в будущем для продвижения в Google будут важны ссылки из Facebook и других соцсетей. В настоящее время учитываются только социальные сигналы, которые можно считать частью поведенческих факторов. Основным трендом в работе поисковых алгоритмов в наше время является улучшение позиций качественных и полезных сайтов, контент которых ценится посетителями. А если человек решил поделиться информацией со своими друзьями и подписчиками, значит, она была полезной для него.

В общем, уделяйте внимание активности в социальных сетях, развивайте свои группы и аккаунты не только с целью привлечения подписчиков и потенциальных клиентов, но и для улучшения позиций своего сайта в поисковой выдаче. В завершении предлагаем вам посмотреть полезное видео от SEO Академии про социальные сигналы: