Роль контекстной рекламы в SEO

Контекстная реклама – это отличный инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт. В Алматы немногие бизнесмены и руководители компаний понимают всю прелесть контекстной рекламы, и совершенно зря мало уделяют ей внимания. А она продолжает активно развиваться и приносить пользу тем, кто ее использует. Но даже активные в контекстной рекламе компании редко знают, что помимо прямого потока клиентов на сайт, она еще и помогает в его seo-продвижении.

Бытует мнение, что если платить поисковым системам за рекламу в выдаче, то позиции сайта будут понижаться, специально, чтобы вы не переставали платить. На самом деле это полнейший бред, которым могут оперировать лишь низкоквалифицированные специалисты интернет-маркетинга. На самом деле поисковые системы никогда не останутся без платящих деньги клиентов, поэтому они не занимаются искусственным занижением позиций. И даже наоборот, контекстная реклама помогает эти самые позиции улучшить. А происходит это благодаря поведенческим факторам. У пользователей, перешедших на сайт по объявлению в контексте, будут хорошие поведенческие показатели, ведь они  не просто так зашли на ваш сайт. Они целенаправленно интересовались товарами или услугами, которые есть у вас, а значит, они проведут достаточно много времени на сайте, просмотрят больше одной-двух страниц, а это уже хорошие сигналы для поисковых роботов, которые отслеживают поведение посетителей сайта. Причем, в первую очередь оценивается поведение людей, зашедших на сайт из поиска или контекстной рекламы, чтобы получить действительно независимую картину.

Контекстная реклама остро необходима новым молодым сайтам, которые пока не могут получать посетителей из поиска. Но в долгосрочной перспективе ставку все же стоит сделать на поисковое продвижение, чтобы создать пассивный источник покупателей и заказчиков ваших товаров и услуг.