Региональное seo-продвижение

Региональное seo-продвижение сайта применяется для компаний, бизнес которых ограничен одним или несколькими городами, одной страной. Поисковые системы Google и Яндекс различают геозависимые и геонезависимые запросы пользователей. Например, запрос «рецепт куриной запеканки» универсален для всех русскоязычных сайтов, и поисковик может выдать в результате наиболее подходящий ресурс, вне зависимости от его местонахождения. В то же время конкретные товары или услуги люди обычно ищут непосредственно в своем городе или в своей стране. Примеры таких запросов: «курсы английского языка в Алматы» или «купить авиабилет в Казахстане». И сегодня мы рассмотрим seo-раскрутку сайта с привязкой к определенному региону.

Локальное seo

Базовое продвижение сайта под определенный регион не отличается от классической seo-раскрутки – также настраивается внутренняя оптимизация, проводится работа с семантическим ядром и наполнением площадки качественным контентом, подключается внешний линкбилдинг. И со временем поисковые роботы сами определят, к какому региону относится ваш сайт, но для достижения более быстрых результатов, этот процесс лучше ускорить. И для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Указание региона в Google Search Console и Яндекс.Вебмастере. Ручная привязка вашего веб-ресурса к нужному вам городу или всей стране позволит быстрее начать эффективное продвижение именно под заданный регион. В качестве подтверждения принадлежности к городу или стране обычно отправляется ссылка на страницу контактов. Дополнительным важным бонусом будет добавление вашего сайта в Яндекс.Справочник и «Google Мой Бизнес», что позволит вашему ресурсу отображаться на картах Яндекса и Гугла соответственно.
  2. Региональный линкбилдинг. При построении ссылочного профиля вашего сайта необходимо уделить вниманию местным сайтам вашего региона. Ссылки с них будут полезны для получения хороших высоких позиций в местной поисковой выдаче. Особенно если это будут трастовые и авторитетные региональные сайты – справочники, каталоги, информационные площадки, карты и т.д.
  3. Социальные сети. В социальных сетях можно легко выделить необходимую вам аудиторию вашего города, городов всей области или всей страны. Заполучив этих пользователей в свои официальные группы и аккаунты, вы сможете некоторую часть перенаправить на сайт, что будет полезно для регионального продвижения. т.к. поисковые роботы отслеживают и анализируют все посещения вашего сайта.

Это самые простые и очевидные действия, которые необходимо предпринять для успешного продвижения сайта под определенный регион. Есть еще более мелкие и детальные нюансы и методы, которые не будут раскрываться в этой статье, но они тоже работают и приносят пользу для сайтов наших клиентов. И если у вас возникли вопросы по региональному seo-продвижению или вы хотите получить консультацию для вашего бизнеса, просто позвоните нам, и наш менеджер поможет вам разобраться со всеми нюансами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *