Продвижение разных видов сайтов

Маркетинговое продвижение сайта – это очень важный для любого интернет-ресурса этап. Именно благодаря ему посетители посещают этот ресурс и соответственно делают покупки, читают статьи, пользуются советами и т.д. Однако существует множество типов интернет-порталов, каждый из которых преследует свои цели и для них необходимо применять определенные методы продвижения сайтов.

Продвижение сайтов-визиток

Одним из самых популярных на сегодняшний день вариантов является сайт-визитка. Это небольшой ресурс, состоящий из нескольких страниц. Они, как правило, направлены на информирование аудитории о предлагаемых услугах, компаниях, товарах. В некоторых случаях «визитки» создают для раскрутки какой-либо акции или бренда. В любом случае для него следует применять такие методы продвижения сайтов:

  • Контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама в социальных сетях;
  • Размещение информации в каталогах, справочниках, картах.

Главной особенностью продвижения сайтов-визиток является отсутствие возможности разместить большое количество информации на нескольких страницах. При этом создается такой сайт для информирования потенциальных клиентов о товарах/услугах и местонахождении компании. Именно поэтому более эффективно использовать быстрые методы продвижения сайтов.

Продвижение корпоративных сайтов

Корпоративный сайт – это большой ресурс, в котором собрана наиболее полная информация о компании. Здесь размещают информацию о товарах, деятельности компании, принципах развития, технологиях, контактах и т.д. В этом случае применяется долгосрочное продвижение сайтов, так как ресурсы подобного типа существуют длительное время:

  • SEO-продвижение в поисковых системах;
  • SMM-продвижение в социальных сетях;
  • Улучшение юзабилити, работа с наполнением сайта качественным контентом.

При раскрутке корпоративных сайтов спешка ни к чему. Здесь главное максимально полно рассказать о компании и предоставить нужную клиенту информацию.

Продвижение интернет-магазинов

Основной целью интернет-магазина является привлечь как можно больше посетителей и продать товары. В этом случае важен каждый день. В данном случае лучше всего совместить быстрые и долгосрочные методы продвижения сайтов, которые дополнят один другого. В то время, когда долгосрочные методы, такие как seo-оптимизация, набирают обороты, например, контекстная реклама, даст результаты уже сегодня.

Для различных видов сайтов подходят разные стратегии продвижения в интернете. Обращайтесь к нам за консультацией, и наши специалисты подробно расскажут вам о преимуществах разных вариантов стратегий продвижения бизнеса в глобальной сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *