Польза оптимизированного сайта

В чем заключается польза оптимизированного сайта для вашего бизнеса? С этим вопросом сталкиваются многие интернет-маркетологи на встречах и переговорах с владельцами компаний или руководителями и директорами. К сожалению, многие еще не осознают, какую пользу бизнесу может приносить сайт, занимающий высокие позиции в Google и Яндексе. Многие бизнесмены относятся к своему сайту, как к чему-то необходимому просто «для галочки», руководствуясь мыслью: «У всех есть, пусть и у меня будет». На самом же деле, сайт, находящийся в топе поисковой выдачи, способен приносить пользу и прибыль компании, и сегодня мы рассмотрим все положительные моменты продвинутого ресурса.

Польза оптимизированного сайта

  1. Продажи и прибыль

Самый большой и главный плюс от продвижения сайта в поисковых системах – это продажи ваших товаров и услуг покупателям из интернета. Здесь продажи рассматриваются в широком смысле этого понятия. Для продаж через интернет необязательно делать онлайн-магазин. Клиенты и заказчики могут просто находить ваш сайт в поиске, ознакамливаться с предложением и покупать ваши товары в торговой точке или заказывать услуги по телефону или в офисе. В условиях большой конкуренции, современные пользователи поисковых систем редко просматривают площадки, находящиеся не на топовых позициях. Они просто не доходят до них, потому что находят то, что искали уже на стоящих первыми ресурсах. Поэтому важно продвигать сайт и выводить его на первые места в выдаче Google и Яндекса, чтобы люди находили его по ключевым словам и фразам, переходили на него и становились клиентами вашего бизнеса.

  1. Репутация компании

Сайты сейчас есть у всех – от небольших ИП до крупных компаний, у всех есть корпоративный веб-ресурс. Фактом наличия сайта в наше время никого не удивишь, и на репутации компании в глазах партнеров и клиентов это никак не сказывается. Но вот если сайт компании занимает высокое место в Google и Яндексе, обходя конкурентов, особенно в высококонкурентной тематике, то это заслуживает уважения. Особенно этот фактор важен для лидеров своих отраслей, которым важно не только хорошо работать, но и показывать свое лидерство в интернете.

  1. Статус эксперта

Качественное продвижение сайта в наше время невозможно без публикации полезного и интересного контента. Он публикуется как на самом сайте, так и на сторонних тематических площадках, для получения целевых посетителей на свой ресурс. Этот инструмент продвижения называется контент-маркетингом и играет большую роль не только в seo, но и в формировании у посетителей сайта образа компании-эксперта в своей отрасли. Согласитесь, больше доверия внушает сайт компании, занимающейся ремонтом квартир, на котором можно почитать интересные статьи и советы по ремонту, а не просто одностраничный лендинг-пейдж, рекламирующийся в контекстной рекламе. Статус эксперта важен и для обычных покупателей и заказчиков услуг, и для потенциальных партнеров вашего бизнеса.

Раньше у бизнесменов, владельцев и директоров компаний не было понимания, зачем вообще нужен сайт. Со временем это понимание пришло, и сейчас большинство компаний имеют свои корпоративные сайты. И мы надеемся, что скоро придет и понимание того, что недостаточно просто сделать и запустить сайт – его нужно продвигать, чтобы использовать все его возможности для получения прибыли. Если у вас появились вопросы или вы осознали, что вам необходимо продвижение сайта, то можете смело звонить или писать нам, и мы с радостью поможем вашему бизнесу получать клиентов из интернета.