Оптимизация текста

Оптимизация текста – это основной инструмент продвижения в поисковой выдаче. Существует очень много факторов ранжирования сайтов, но без качественного и грамотного наполнения контентом, они не будут играть никакой роли. Текст – основная составляющая сайта, на которую обращают внимание поисковые роботы Google и Яндекса. Давайте разберем, каким параметрам должны соответствовать тексты вашего сайта.

Во-первых, уникальность. Если вы размещаете на своем сайте неуникальный текст, копируя его с других сайтов, то можете просто тут же удалить свой проект. Воровать чужой текст нельзя – это прямой путь к бану со сторону поисковых систем. Формально ваш сайт будет присутствовать в интернете, но реально он никогда не принесет вам пользы, просто потому что поисковики будут его игнорировать.

Иногда можно сделать исключение ради интересной статьи или интервью, и полностью скопировать его на свой сайт, но при этом поставить обратную ссылку на источник. Но лучше не увлекаться этим, т.к. вы раздаете вес своего сайта, и делать это стоит только когда ваш сайт уже наберет определенный вес и займет твердые позиции в поисковой выдаче.

Во-вторых, наличие ключевых слов. Именно по ним поисковики «понимают» о чем идет речь. Вы можете писать красивые маркетинговые и продажные статьи, но не забывайте грамотно и к месту расставлять сочетания ключевых слов, по которым вас найдут поисковые роботы. Но и переусердствовать не стоит. Излишняя переоптимизация текста приводит к повышению так называемого уровня тошноты текста, когда его невозможно читать из-за обилия одинаковых или близких по смыслу слов. Стоит отметить, что можно смело склонять ключевые слова и фразы, поисковики отлично ориентируются в грамматике русского языка и понимают, что фраза «продажей мебели» относится к запросу «продажа мебели».

В-третьих, заголовки и вступления. При обходе сайтов поисковые роботы в первую очередь обращают внимание на заголовки статей и первые пару предложений. Если информация в них соответствует запросу пользователя, то сайт отображается в выдаче. Поэтому очень важно правильно писать заголовки, включая в них ключевые слова и фразы, а начинать статью с прямого вхождения в популярный поисковый запрос пользователей.

Конечно, в одной статье сложно раскрыть все нюансы оптимизации текста. Мы рассмотрели основные из них, а если вы заинтересовались информацией, и вам интересна сфера seo-продвижения сайтов, то возможно вам стоит заглянуть в наш раздел «Обучение SEO».