Анализ сайтов-конкурентов

Анализ сайтов-конкурентов позволяет выстроить правильную seo-стратегию для продвигаемого сайта. Суть работы seo-специалиста не просто повышать качество сайта и его позиции в поисковой выдаче, а превзойти сайты конкурентов. Современные методы продвижения сайтов значительное время уделяют аналитике и исследованиям, чтобы работать более конкретно по проблемным точкам сайта.

Анализ сайтов-конкурентов включает в себя аналитику следующих факторов: возраст сайта, обновляемость контента, показатели трастовости сайта, ссылочный профиль сайта, статус индексации поисковыми системами. Проверка всех конкурентов, занимающих первые места в поисковой выдаче – это скучное и нудное занятие, но без него невозможно выработать правильную стратегию, а без нее есть риск просто потратить бюджет продвижения впустую, неправильно расставив акценты.

Аналитика конкурентов

В конкурентных тематиках верхние места в выдаче Google и Яндекса обычно занимают возрастные сайты с хорошими характеристиками. Потеснить их обычно непросто, и для этого придется постараться и хорошо поработать. Но если тематика не очень конкурентная, например, одним из показателей этого является присутствие в ТОПе выдачи сайтов-агрегаторов, сайтов объявлений, каталогов и т.д., то тогда необходимо искать оптимальный вариант продвижения сайта в ТОП. Бывают такие случаи, когда для выхода сайта на высокие позиции достаточно качественно проработать его наполнение и периодически обновлять контент, добавляя релевантные статьи. Иногда наоборот можно обойтись без услуг копирайтера, но хорошо проработать ссылочный профиль и поднять траст продвигаемого проекта, чтобы выйти в ТОП выдачи. Чаще всего необходимо и то, и другое.

Чтобы точно понимать, благодаря чему в конкретной тематике можно продвинуть сайт, экономя бюджет, и необходим анализ сайтов-конкурентов. Если ваш оптимизатор не проводит аналитику сайтов ваших конкурентов, то, скорее всего он неэффективно тратит ваш бюджет. В таком случае обращайтесь к нам, и мы все сделаем на высшем уровне.