Ненавязчивая реклама

Реклама достала. Мы пресыщены и не верим. Не работают старые драконовские методы игры на эмоциях. Потребитель уже не наивен, крики о преимуществах не достигают сердец слушателей, а раздражают мозг. Вы знакомы с трендом inbound marketing? Это когда лояльность завоевывают через уникальный и ценный контент, а не холодные исходящие рассылки и уведомления. Людей раздражает показ рекламы там, где она не уместна и где к ней не готовы, где она открыто уговаривает купить. Ой, не, реклама из 90-х, прекрати.

Реклама нужна, чтобы о вас узнали, а не чтобы впарить. Продаете вы пользу для людей, качество, продукт. Случается так, что вас интересует дизайн, в этот момент вы готовы рассмотреть предложения курсов, вы открыты поиску преподавателей, вы говорите: «покажите, какой у вас опыт». Досадно, когда мы восклицаем — «где вы раньше прятались, я вас везде ищу?!» В этом случае реклама — благо. Она нравится, когда в контексте интересов потребителя, да еще оригинальна.

Так что значит контекст? В широком значении контекст — среда, в которой существует объект. И тут мы замечаем, как поумнела и трансформировалась реклама. В рамках поисковых запросов это поле семантических понятий, т.е. слов и групп словосочетаний, по которым гугл выводит сайты на первую страницу.

Давайте еще проще. Вы ищете в интернете “сделать узи в Алматы”, система поиска предлагает вам список сайтов. Вам покажут клиники и медицинские центры. Если вы читали статью о SEO, то знаете что пробиться в ТОП нелегко, но так же вы увидите блоки с рекламой, за которую поисковые системы берут деньги, и за это сайт попадает на видные места очень быстро.

Работает контекстная реклама по принципу аукциона. Я плачу пятьдесят центов за клик, а ты сорок, потому я выше. Вот и другие факторы: как составлены объявления, целевые запросы или нет, количество отказов на сайте влияют на доверие поисковика. Помните, что переход на сайт это первый шаг в интернет-маркетинге. Если посетитель бежит с сайта, то воронка продаж потерпит фиаско.

Именно из-за ненавязчивости и уместности такого вида рекламы  Adblock предлагает оставить контекстную рекламу в работе, отдельным пунктом в своем меню.

Чтобы разместить сайт в контекстной рекламе выполните следующие шаги:

  • Зарегистрируйте аккаунт в Google Adwords и Yandex.Direct, настройте.
  • Составьте медиаплан.
  • Соберите списки релевантных ключевых слов по вашей нише.
  • Разбейте на группы объявлений.
  • Выставьте ограничения бюджета так, чтобы он не закончился в первые же сутки или чтобы не растянулся на месяцы при показе два часа в день.
  • Составьте привлекательный текст объявлений по каждому запросу, чтобы увеличить CTR.
  • Тестируйте объявления в течение 10 дней, постепенно снижая стоимость.
  • Снижайте баунс рейт.
  • Следите, ведите и обновляйте стратегию. Пополняйте бюджет. Или (осторожно, откровенная реклама!), обратитесь к профессионалам, только не недооценивайте этот канал продаж, и не забывайте тестировать другие.

Мы работаем по абонентской плате на ведение рекламы:

  • Выбирайте инструменты для настройки (контекстная реклама в поисковиках (гугл, яндекс), КМС или баннерная сеть, таргетированная реклама в соц. сетях)
  • Получите открытый доступ к Adwords, статистике и аналитике
  • Платите за рекламу по себестоимости, над снижением которой работает мастер
  • Получайте рекомендации по управлению бюджетом
  • Принимайте звонки и заявки с сайта, продавайте, продвигайтесь под стать времени.

Вам интересно получать целевых и заинтересованных клиентов? Звоните, мы поможем!