Блог

Региональное seo-продвижение

Региональное seo-продвижение

Региональное seo-продвижение сайта применяется для компаний, бизнес которых ограничен одним или несколькими городами, одной страной. Поисковые системы Google и Яндекс различают геозависимые и геонезависимые запросы пользователей. Например, запрос «рецепт куриной …

Продвижение разных видов сайтов

Продвижение разных видов сайтов

Маркетинговое продвижение сайта – это очень важный для любого интернет-ресурса этап. Именно благодаря ему посетители посещают этот ресурс и соответственно делают покупки, читают статьи, пользуются советами и т.д. Однако существует множество …

Ненавязчивая реклама

Ненавязчивая реклама

Реклама достала. Мы пресыщены и не верим. Не работают старые драконовские методы игры на эмоциях. Потребитель уже не наивен, крики о преимуществах не достигают сердец слушателей, а раздражают мозг. Вы …

Быстрое знакомство с SMM

Быстрое знакомство с SMM

Социальные сети были созданы для общения и развлечения людей, чтобы они приходили туда отдыхать. Поэтому стратегии продвижения в соцсетях с прямыми продажами обречены на провал. Здесь нужно действовать тонко и …

Минус-слова

Минус-слова

Минус-слова – это слова, по которым не должно показываться объявление в контекстной рекламе. Например, вы продаете мебель, но не производите ее, и, настраивая контекстную рекламу, вы должны указать в качестве …

Контекстная реклама самостоятельно

Самостоятельная настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама самостоятельно – это вполне возможно, и нет ничего сложного в ее настройке и ведении. Каждый человек, являющийся активным пользователем интернета, сможет самостоятельно настроить и запустить контекстную рекламу. Но …

Безопасность сайта

Многие предприниматели и владельцы сайтов в Алматы очень мало значения придают безопасности данных своих сайтов. На встречах с потенциальными клиентами, мы часто сталкиваемся с такими проблемами, как отсутствие доступов к …

Польза оптимизированного сайта

В чем заключается польза оптимизированного сайта для вашего бизнеса? С этим вопросом сталкиваются многие интернет-маркетологи на встречах и переговорах с владельцами компаний или руководителями и директорами. К сожалению, многие еще …